Для получения временной регистрации в Бавлах в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить временную прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете заметить множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 800 - 2000 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.08.2022